Политика в области качества ИЦ ТОО «SertSoft»
Руководство испытательного центра ТОО «SertSoft» (далее ИЦ) определило цели и задачи в области качества проведения испытаний, составляющих часть контроля и подтверждения соответствия продукции.
Общие цели системы менеджмента в области качества ИЦ ТОО «SertSoft»:
- приверженность менеджмента ИЦ действовать в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и постоянно улучшать результативность системы менеджмента;
- гарантировать заказчику проведение высокого качества испытаний, обеспечивающих получение достоверных результатов;
- достигать доверия заказчика, защищать его интересы с точки зрения потребительского качества и безопасности продукции, содействовать повышению технологических и товарных показателей продукции;
- обеспечивать поддержание работоспособности системы менеджмента при планировании и осуществлении изменений в этой системе.
Основные задачи и процедуры политики в области качества ИЦ ТОО «SertSoft»:
- соблюдение надлежащей профессиональной практики и сохранение высокого качества испытаний при обслуживании заказчиков услуг ИЦ;
- выполнение испытаний, в соответствии с установленными методами и требованиями заказчиков услуг ИЦ;
- привлечение к проведению испытаний квалифицированных специалистов на контрактной и договорной основе;
- повышение ответственности персонала за качество проводимых испытаний;
- создание условий, необходимых для качественной работы сотрудников;
- совершенствование методов испытаний;
- качественное проведение испытаний заявленной продукции в соответствии с требованиями нормативных документов на методы испытаний и требованиями заказчиков;
- непрерывное совершенствование и повышение квалификации персонала, его места и роли в системе менеджмента качества ИЦ;
- установление взаимоотношений между специалистами ИЦ, основанных на искренности, доверии и принципах взаимопонимания;
- постоянное совершенствование системы менеджмента качества ИЦ;
- разработка и осуществление корректирующих действий при выявлении несоответствия в процессе проведения испытаний;
- обеспечение конфиденциальности информации и прав собственности заказчиков её услуг, включая процедуры защиты электронного хранения и передачи результатов при проведении испытаний продукции;
- установление обратной связи с заказчиками (и другими заинтересованными лицами) и проведение анализа результатов обратной связи;
- своевременное обновление и модернизация испытательного и измерительного оборудования ИЦ.
Реализация целей и задач в области качества проводимых испытаний продукции обеспечит испытательному центру ТОО «SertSoft» конкурентоспособность, признание результатов испытаний в Республике Казахстан.
Руководство и персонал испытательной ИЦ ТОО «SertSoft» ознакомлен с политикой в области обеспечения качества проводимых испытаний продукции, подтверждает свои обязательства по развитию и внедрению системы менеджмента качества и постоянному улучшению её результативности, обязуется её выполнять и следовать в своей деятельности установленной политике и процедурам.